08.01.2020, 16:43 | |||||||||||||||||||||||
«О принятии Положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле»
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом сельского поселения Хворостянка муниципального района Хворостянский Самарской области:
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Хворостянка 3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения Хворостянка Г. И. Маркеева
Приложение №1 к постановлению администрации сельского поселения Хворостянка от 20.04.2015г. № 71
Положение о внутреннем финансовом контроле
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законодательством России (включая внутриведомственные нормативно-правовые акты) и уставом сельского поселения Хворостянка. Положение устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего финансового контроля учреждения. 1.2. Внутренний финансовый контроль направлен на:
1.3. Внутренний контроль в учреждении могут осуществлять:
1.4. Целями внутреннего финансового контроля учреждения являются подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности учреждения и соблюдение действующего законодательства России, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности. 1.5. Основные задачи внутреннего контроля:
1.6. Принципы внутреннего финансового контроля учреждения:
2. Система внутреннего контроля 2.1. Система внутреннего контроля обеспечивает:
2.2. Система внутреннего контроля позволяет следить за эффективностью работы, добросовестностью выполнения сотрудниками возложенных на них должностных обязанностей.
3. Организация внутреннего финансового контроля 3.1. Внутренний финансовый контроль в учреждении подразделяется на предварительный, текущий и последующий. 3.1.1. Предварительный контроль осуществляется до начала совершения хозяйственной операции. Позволяет определить, насколько целесообразной и правомерной будет та или иная операция. Целью предварительного финансового контроля является предупреждение нарушений на стадии планирования расходов и заключения договоров. Предварительный контроль осуществляют руководитель учреждения, его заместители, главный бухгалтер и специалисты администрации. Основными формами предварительного внутреннего финансового контроля являются:
3.1.2. Текущий контроль производится путем:
Формами текущего внутреннего финансового контроля являются:
Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе специалистами бухгалтерии. 3.1.3. Последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных операций. Осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности, проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур. Целью последующего внутреннего финансового контроля является обнаружение фактов незаконного, нецелесообразного расходования денежных и материальных средств и вскрытие причин нарушений. Формами последующего внутреннего финансового контроля являются:
4. Права комиссии по проведению внутренних проверок. 4.1. Для обеспечения эффективности внутреннего контроля комиссия по проведению внутренних проверок имеет право:
График проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности
5. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства 5.1. Материалы по итогам проверки объекта контроля направляются для рассмотрения главе администрации сельского поселения.
5.2. При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нецелевого и неэффективного использования средств бюджета сельского поселения Хворостянка, по согласованию с главой администрации сельского поселения или лицом, уполномоченным главой администрации сельского поселения, акты проверок передаются в комиссию по муниципальному финансовому контролю.
5.3. По итогам рассмотрения комиссией по муниципальному финансовому контролю результатов проведенных контрольных мероприятий к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, главе администрации сельского поселения Хворостянка направляются предложения по применению мер воздействия.
5.3.1. К объекту контроля применяются следующие меры воздействия: - блокировка расходов; - изъятие бюджетных средств;
5.3.2. К руководителю и главному специалисту (главному бухгалтеру) объекта контроля применяются следующие меры воздействия: - предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; - наложение дисциплинарного взыскания на руководителя объекта контроля; - возмещение ущерба, нанесенного действиями руководителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - предписание о проведении служебного расследования в отношении совершивших нарушения лиц и принятия к ним мер дисциплинарного воздействия; - предписание о принятии мер дисциплинарного воздействия к главному бухгалтеру объекта контроля. Основаниями для применения мер принуждения к руководителю объекта контроля за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, являются: - нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, бюджетной сметой, планом финансово-хозяйственной деятельности либо иным правовым основанием их получения; - многочисленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - неисполнение либо неполное и несвоевременное исполнение представлений, полученных объектом проверки по результатам проведенного контрольного мероприятия; - нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, повлекшие неэффективное использование бюджетных средств. | |||||||||||||||||||||||
Категория: Постановления 2015 | | |||||||||||||||||||||||
Просмотров: 463 | Загрузок: 0 |
Всего комментариев: 0 | |