1
|
Предлагаю внести следующие изменения в Проект решения и Правила:
1) в абзаце втором пункта 4 Проекта решения слова «Положения абзаца шестнадцатого пункта 4.14 и пункта 7.3» заменить словами «Положения абзаца шестнадцатого пункта 4.14, пунктов 7.3, 7.13 и 7.14»;
2) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
«7.1. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений, сооружений либо уполномоченные лица обязаны содержать их фасады в чистоте и порядке, отвечающим требованиям сводов правил, национальных стандартов, отраслевых норм и настоящих Правил.
Окрашенные поверхности фасадов зданий, строений, сооружений должны быть ровными, без пятен и поврежденных мест.
Входные двери зданий, строений, сооружений, экраны балконов и лоджий, водосточные трубы, малые архитектурные формы должны быть покрашены, содержаться в чистоте и в исправном техническом состоянии.
Витрины, вывески, объекты наружной рекламы зданий, строений, сооружений должны содержаться в чистоте и в исправном техническом состоянии.
Окна зданий, строений, сооружений вне зависимости от назначения (торговые, административные, производственные, жилые и тому подобное) должны быть остеклены, рамы оконных проемов окрашены.
Собственники и (или) иные законные владельцы нежилых зданий, строений, сооружений либо уполномоченные лица обязаны 1 раз в неделю очищать фасады нежилых зданий, строений, сооружений от надписей, рисунков.
Собственники и (или) иные законные владельцы жилых зданий, в том числе индивидуальных жилых домов, либо уполномоченные лица осуществляют очистку фасадов жилых зданий от надписей, рисунков по мере их появления.»;
3) пункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Домовые знаки на зданиях, сооружениях должны содержаться в исправном состоянии.»;
4) пункт 7.5 после слова «сооружений» дополнить словом «, строений»;
5) пункты 7.13 и 7.14 изложить в следующей редакции:
«7.13. В целях благоустройства на территории поселения могут устанавливаться ограждения.
Установка ограждений обязательна для территорий дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, а также в случае использования земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства.
Ограждения устанавливают высотой 1,2 м.
Содержание ограждений между соседними земельными участками осуществляется по соглашению собственников (законных владельцев) соответствующих земельных участков.
7.14. Ограждения вдоль улиц с секционной и индивидуальной застройкой устанавливаются по красным линиям застройки.
Для ограждений группы зданий (домов) вдоль улиц с секционной и индивидуальной застройкой следует использовать одинаковый материал и конструкции.»;
6) абзацы пятнадцатый и семнадцатый пункта 7.15 исключить;
7) исключить пункт 7.17 Правил (с изменением нумерации пунктов 7.18, 7.19 и 7.20 Правил в редакции, опубликованной в газете, на пункты 7.17, 7.18 и 7.19);
8) главу 7 Правил дополнить новым пунктом 7.20 следующего содержания:
«7.20. В жилых зонах поселения размещаются детские и спортивные площадки.
Расстояние от окон жилых и общественных зданий до территорий детских и спортивных площадок должно быть не менее 20 метров, от контейнерных площадок - не менее 20 м, от гаражей – не менее 70 м, от улиц с напряжённым движением транспорта – не менее 100 м.
Для защиты территорий детских и спортивных площадок от ветра перед ними располагают защитную зону из кустарников и деревьев.
Вход на детские и спортивные площадки следует предусматривать со стороны пешеходных дорожек.
Детские площадки не должны быть проходными.».
|
Согласно части 2 статьи 45.1 Федерального от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правила благоустройства территории муниципального образования могут, в том числе, регулировать вопросы содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями; внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений; размещения информации на территории муниципального образования, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок; размещения и содержания детских и спортивных площадок;
участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий; определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации.
Предлагаемые изменения не противоречат положениям законодательства Российской Федерации и могут являться предметом регулирования правил благоустройства территории муниципального образования.
Кроме того, статья 4.23 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» предполагает, что муниципальными правовыми актами могут быть установлены требования к содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, и может быть установлен срок обязанности по очистке фасадов нежилых зданий, строений, сооружений от надписей, рисунков. За невыполнение этих требований и обязанности осуществляется привлечение к административной ответственности.
В связи с этим Правила могут быть дополнены требованиями к фасадам и сроком удаления рисунков и надписей с них.
Следует также учитывать, что исходя из положений статьи 80 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», на ОАО «РЖД», как владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, возложена обязанность по содержанию вокзалов и других сооружений, предназначенных для обслуживания пассажиров, в исправном техническом состоянии в соответствии с требованиями строительных и санитарных норм, правил и других нормативных документов.
При этом федеральное законодательство не устанавливает полномочий органов местного самоуправления по возложению дополнительных обязанностей по благоустройству и содержанию объектов железнодорожного транспорта.
Таким образом, внесенное предложение соответствует положениям законодательства Российской Федерации. Рекомендуется учесть предложение, поступившее в ходе публичных слушаний.
|
принять Проект решения, рассмотренный на публичных слушаниях, с учетом предложения, указанного в пункте 1 настоящей таблицы
|
|