10:29
получение государственных услуг  с использованием сети Интернет

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг  с использованием сети Интернет.

В настоящее время в деятельности МП Отделения МВД России по Хворостянскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде.

 

В электронном виде можно получить следующие услуги:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания.

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

 

Гражданам РФ для создания «личного кабинета» необходимо:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);

- адрес электронной почты;

- номер сотового телефона.

 

Если Вы не зарегистрированы на портале государственных услуг, то при обращении в  МП О МВД России по Хворостянскому району с подачей заявления, Вам будет оказана практическая помощь в регистрации.

 

При подаче электронного заявления на получение государственной услуги, по которой предусмотрена оплата государственной пошлины,  ее размер будет уменьшен на 30%.

Просмотров: 32 | Добавил: ldronixl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar